в (на)

Что нужно знать при создании сайтов

Ответ на этот вопрос хочет знать каждый владелец бизнеса. Давайте определим, из чего складывается общее впечатление о компании.

  • Часто ли о вашей компании упоминается в СМИ?
  • Мелькает ли ваш логотип на улице, в периодических изданиях, на телевидении?
  • Что о вас знают, думают и говорят потенциальные клиенты, которые никогда не сталкивались с деятельностью вашей компании?
  • Какое представление сложилось у людей о вашей работе?
  • И, наконец, есть ли у вас сайт, чтобы как-то повлиять на это представление и сформировать его?


В современное время отсутствие сайта уже негативно влияет на впечатление о компании. Но еще хуже влияет на репутацию сайт, разработанный непрофессионально, «на коленке», каким-нибудь «знакомым мальчиком-программистом» за 5 тысяч рублей. Даже если он содержит всю необходимую информацию, интересные статьи и всяческие похвальные отзывы о вашей деятельности. Прошли времена, когда сайты делались с целью «чтобы был». Сегодня сайт современной компании — это в первую очередь маркетинговый и имиджевый инструмент. Над его созданием трудится целая команда квалифицированных специалистов.


То, о чем нужно подумать в первую очередь — это цель. Для чего вы создаете сайт, чего вы хотите добиться, какое впечатление произвести. Четкое понимание необходимости создания сайта, сформулированное в виде цели, а также описание целевой аудитории поможет определить, на каких людей требуется повлиять и как именно это сделать.


Главным инструментом для достижения цели является дизайн сайта, а также скорость его работы. Он объясняет, подсказывает, мотивирует к действиям, действует на подсознательном уровне. Именно дизайн решает поставленные задачи и приводит к исполнению поставленных целей. Для сохранения высокой скорости работы сайта, необходимо правильно настроить хостинг. Как это сделать, можно посмотреть здесь https://besthosting.ua/ru/faq.php


Сайт должен быть живым. Как это организовать — это то, о чем нужно задуматься сразу после того, как сформулирована цель. Главный герой на вашем сайте — это посетитель. И нужно сделать всё возможное, чтобы:


1. ему на сайте было интересно и он его не покинул,
2. он захотел вернуться на него снова.
3. он захотел рассказать о нем кому-то (по факту, расскажет он не о сайте, а именно о вашей фирме).


Касаемо первого пункта существует специальный показатель — процент отказов. Отказы — это те посещения вашего сайта, в рамках которых посетитель мельком просмотрел только одну страницу и сразу же ушел. Скорее всего, он не входил в вашу целевую аудиторию или, что хуже, не понял, чем именно вы можете оказаться ему полезны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Что вы думаете?

Как правильно установить камеру видеонаблюдения

карта

В Вилюйском и Верхневилюйском районах запускается проект «Карта жителя Якутии»