Сейчас практически невозможно найти бренд, у которого бы не было блога в Инсте, так как эта сеть стала отличным местом для разнообразных маркетинговых ходов. Соцсеть дает возможность более детально изучить отклик потребителей благодаря лайкам, комментариям, частоте подписок и общему количеству фолловеров. Учитывая это, неудивительно, что бизнес-аккаунты не реже других блогеров используют накрутку в Инстаграм.
К сожалению, накрутка лайков не гарантирует бренду успешности, так как помимо этого существует множество других факторов, которые влияют на продвижение странички в Instagram. Более того, иногда, казалось бы, полезная накрутка приводит к не самым приятным последствиям, и профиль становится менее успешным. Неправильный подход к процессу накрутки, а также отказ от других крайне важных шагов для развития аккаунта, в итоге ведет к тому, что даже те немногие живые фолловеры тоже покидают страницу.
Как накручивать точно не надо?
Боты. Всего одно слово, но у многих возникают не самые приятные ассоциации. Накрутка лайков с помощью неживых аккаунтов, созданных на скорую руку, у которых даже нет аватарки, когда-то была очень популярной. Приложения по накрутке ботами стремительно развивались, и в итоге у многих появилась возможность накрутить себе пару тысяч лайков или подписчиков меньше чем за сутки.
На сегодняшний день неживые профили один за другим блокируются, а если среди подписчиков пользователя Инстаграм замечено большое количество ботов, то заблокировать могут уже непосредственно его. Даже если администрация не узнает об этом, многие принципиальные пользователи намеренно отписываются от аккаунта, переполненного ботами.
Именно поэтому даже, несмотря на всю привлекательность бесплатных сервисов, их быстроту в работе и прочие плюсы, хорошо подумайте, прежде чем их использовать. Возможно, среди 1000 подписчиков 50 ботов смогут затеряться, и иногда от них есть небольшая польза. Однако риск, который они несут по отношению к стабильному развитию бизнес-аккаунта в Instagram и репутации вашей компании сложно назвать оправданным в таком случае.
Накрутка рефералами для бизнес-аккаунтов
Если развитие бренда движется медленными темпами и охват постов небольшой, то накрутка действительно необходима, с этим сложно поспорить. Для бизнес-аккаунтов в Instagram крайне важно поддерживать свою репутацию и демонстрировать широкую вовлеченность публики в деятельность компании. Для этого наилучшим образом подойдет накрутка живыми пользователями.
В наше время существует множество платных сервисов по продвижению в социальных сетях, которые за довольно скромный бюджет помогут накрутить лайки и подписчиков. Их прелесть заключается в том, что эти пользователи будут не просто живыми, но еще и подобранными по геолокации, а в некоторых случаях даже по хэштегам. Такой подход поможет не только избежать подозрений со стороны администрации Instagram, но и предоставляет все шансы, что проплаченные подписчики вполне могут заинтересоваться вашими товарами или услугами, учитывая то, что они постоянно будут мелькать в их ленте новостей.
Какие методы применять параллельно с накруткой?
Начать следует с самого простого и в тот же момент очевидного хода – обратиться к базе своих клиентов. Уж с ними все ясно, и они точно заинтересованы в вашем товаре. Прорекламировать Инстаграм-аккаунт можно через рассылку по электронной почте или в мессенджерах. Главное, чтобы информация была подана интересно, а еще лучше – предложить какие-либо бонусы за подписку на ваш аккаунт.
Также отличным вариантов для раскрутки аккаунта в Инстаграм была и остается взаимная реклама. Разумеется, речь не идет о прямых конкурентах, однако бизнес-аккаунты, которые частично взаимосвязаны с вашей сферой деятельности прекрасно подойдут на эту роль. В некоторых случаях такой ход действует не менее эффективно, чем сама накрутка.
Отличным пиаром будет участие в различных тематических мероприятиях: выставки, конференции, вечеринки – подойдет все. Это отличный повод снять сторис для странички в Instagram, напоминая о себе подписчикам и позволяя им узнать чуть больше о вашем бренде. Давно было отмечено, что посты с мероприятий собирают больше лайков, чем публикации со стандартной информацией о бренде.
Используя не только накрутку, но и другие полезные ходы для повышения эффективности профиля в Instagram, вы добьетесь значительно более высоких результатов. Развивая бизнес-аккаунт, не следует забывать, что ваша цель заключается не в большом числе подписчиков, а в привлечении потенциальных клиентов. В таких случаях нужно прикладывать максимум усилий для развития профиля, и находить идеальный баланс между интересным контентом и ненавязчивой рекламой.