Она ориентирована на малый и средний бизнес и позволяет настроить и провести информационную рассылку, а по окончании – точно оценить ее эффективность.
Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. Для создания рассылки, достаточно настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск рекламной кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке.
«Наша новая услуга, несомненно, будет востребована у предприятий сферы услуг, общественного питания. Ведь сегодня очень важно отправить информационно-рекламное сообщение именно своей целевой аудитории, — комментирует Ирина Кылбанова, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Якутского регионального отделения компании «МегаФон». — Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Это позволит нашим партнерам максимально гибко и эффективно планировать расходы на рекламу товаров и услуг, проведение акций и специальных мероприятий».
В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт. Более подробно узнать об услуге можно здесь и здесь.